ОСОБОЕ МНЕНИЕ


Борьба с коррупцией - ДЕЛО КАЖДОГО! Разместите наш баннер на своем сайте.


Положение о представительствах

Утверждено решением Правления

                                                                     "26" июня 2013года.

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

о Представительстве Межрегиональной общественной организации  

 

«КОМИТЕТ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ»

 

 

 

2013 г.

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИ

1.1. Представительство Межрегиональной общественной организации «Комитет по борьбе с коррупцией» (далее – Комитет) открывается на основании решения Правления Комитета и действует в соответствии с требованиями п. 1 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации,  иных федеральных законов, Устава, а также настоящего Положения.

1.2. Полное наименование Представительства: Представительство МОО Комитета по борьбе с коррупцией в (наименование субъекта) (далее – Представительство).

1.3. Местонахождение каждого представительства определяется в положении о каждом конкретном  представительстве. 

 

2. ФУНКЦИИ 

 

 2.1. Представительство представляет интересы Комитета и осуществляет их защиту.

 2.2. Представительство Комитета также осуществляет иные функции, в том числе:

  1)  содействует реализации на соответствующей территории программ, проектов и инициатив, разработанных или поддержанных Комитетом;

  2)  обеспечивает реализацию и продвижение Программы и проектов Комитета, включая конкурсы «Сми против коррупции», «Бизнес против коррупции», журнал «Антикоррупционер», «Антикоррупционные приемные», в том числе посредством организации мониторинга и общественной  экспертизы проектов Комитета;

  3) организует взаимодействие Комитета с органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, полномочными представительствами главы государства в федеральных округах по вопросам реализации проектов и инициатив в сфере противодействия коррупции, поддержанных Комитетом и специальных проектов Комитета;

  4) содействует формированию эффективного взаимодействия   исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации, с лидерами бизнеса и социальной сферы, включая создание необходимых механизмов поддержки их антикоррупционных проектов и инициатив на соответствующей территории;

  5) содействует сбору, систематизации, публикации и повсеместному распространению информации о случаях успешных индивидуальных и коллективных практик в сфере противодействия коррупции и оказывает содействие субъектам Российской Федерации и заинтересованным организациям по внедрению лучших антикоррупционных инициатив;

  6) содействует выработке и всемерному распространению методов и процедур надежной и адекватной оценки эффективности осуществляемых правительственными органами и гражданским обществом мероприятий по формированию у населения нетерпимого отношения к любым формам коррупционных проявлений и активной позиции граждан по поддержке целей и конкретных мероприятий властей, направленных на реализацию антикоррупционной политики;

  7) содействует проявлениям солидарности с лицами и организациями, обоснованно публично заявившими о фактах коррупции, по оказанию им поддержки, а при необходимости – и правовой помощи для защиты от несправедливого и противозаконного преследования:

  8) содействует открытию и организации работы в регионах антикоррупционных приемных Комитета, в том числе на базе бизнес-структур, с целью оказания квалифицированной юридической помощи населению и повышения уровня правового просвещения;

  9)   организует работу по проведению мониторинга общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и чиновников на местах и на основе мониторинга готовит предложения и рекомендации, направленные на повышение эффективности их работы;

 10)  представляет интересы и организует выполнение поручений Комитета на соответствующей территории;

 11)  представляет необходимую информацию и отчетность в Комитет в соответствии с установленным Комитетом порядком и требованиями;

 12) осуществляет иные функции на основании решений  Правления или Председателя Правления Комитета;

 

3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 3.1. Представительства – являются обособленными подразделениями Комитета и не являются юридическими лицами, расположенные вне места нахождения Комитета и действуют на основании, утвержденного Комитетом, настоящего типового Положения.

 3.2. Представительство осуществляет деятельность от имени создавшего его  Комитета. Ответственность за деятельность Представительства несет Комитет.

 4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 4.1. Финансово-хозяйственная деятельность Представительства организуется в соответствии с решениями Комитета и финансово-хозяйственным планом (сметой), утверждаемым  Комитетом.

 4.2. Представительство имеет самостоятельный  баланс, а отражение его  финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учете осуществляется Бухгалтерией Комитета.

 4.3. Комитет наделяет Представительство имуществом, которое учитывается на отдельном балансе Представительства и на балансе Комитета.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ

 5.1.   Комитет определяет принципы, цели деятельности и иные вопросы, связанные с деятельностью Представительства.

 5.2. Координацию работы Представительства и обеспечение соответствия его деятельности стандартам, правилам и требованиям Комитета осуществляет Председатель Правления Комитета.

 5.3. Руководство деятельностью Представительства осуществляет Руководитель Представительства, действующий на основании доверенности, выдаваемой по решению Правления Председателем Правления Комитета и приказа о назначении руководителя Представительства.

 5.4. Руководитель Представительства назначается приказом Председателя Правления Комитета.

 5.5.     Руководителем Представительства Комитета может быть назначен гражданин Российской Федерации,  обладающий хорошей деловой репутацией, высокими организаторскими качествами и не лишенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке права занимать соответствующую должность.

 5.6. Кандидатура на должность Руководителя Представительства Комитета рассматривается на заседании Правления Комитета.

 

6. Руководитель Представительства Комитета:

  6.1.       действует от имени Комитета на основании доверенности;

  6.2. осуществляет оперативное руководство деятельностью Представительства в соответствии с решениями Комитета и утвержденными Комитетом планами;

  6.3. организует информационно-аналитическое, агитационно-пропагандистское, финансовое и иное обеспечение деятельности Представительства, руководящих и иных органов и должностных лиц, работающих в Представительстве;

  6.4.   представляет интересы Комитета и Представительства во всех государственных и правоохранительных органах власти, органах местного самоуправления, российских предприятиях и учреждениях на территории федерального округа и субъекта Российской Федерации, в котором действует Представительство;

  6.5. организует работу по подбору кандидатур и представляет Председателю Правления Комитета заместителей и советников Руководителя Представительства и распределяет своим решением должностные обязанности между ними;

  6.6. ведет организационную деятельность по привлечению граждан в члены Комитета на территории федерального округа и субъекта Российской Федерации, в котором действует Представительство;

  6.7. распоряжается средствами Представительства в пределах предоставленных ему прав, совершает сделки на основании выданной ему доверенности;

  6.8.   совершает иные действия, необходимые для достижения целей и задач Представительства.

 

7. КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 

 7.1. Проверка финансово-хозяйственной и правовой деятельности Представительства осуществляется ревизионной комиссией Комитета, подразделениями внутреннего контроля, аудиторами, назначенными или привлекаемыми Комитетом в случае необходимости.

 7.2. Члены ревизионной комиссии Комитета, подразделения внутреннего контроля и аудиторы вправе требовать от сотрудников Представительства представления им всех необходимых материалов, бухгалтерских или иных документов и личных объяснений.

 7.3. Члены ревизионной комиссии Комитета и аудиторы направляют результаты проведенных ими проверок Председателю Правления Комитета.

 

8. ПЕРСОНАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 

 8.1.  Сотрудником Представительства может быть только член Комитета.

 8.2. Трудовые отношения с работниками Представительства, возникшие на основе трудового договора, регулируются российским трудовым законодательством, утверждаемым Председателем Правления Комитета.

 8.3. Штатное расписание Представительства утверждает Правление Комитета в структуре общего штатного расписания Комитета.

 8.4. Сотрудникам Представительства выдается удостоверение Комитета, установленного и утвержденного Правлением Комитета образца.

 8.5. Прием на работу и увольнение сотрудников Представительства  производится на основании приказа Председателя Правления Комитета.

  

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 9.1. Деятельность Представительства прекращается:

 9.2. по решению Правления Комитета;

 9.3. в случае ликвидации Комитета.

 9.4. Прекращение деятельности Представительства происходит путем его закрытия.

 9.5. Представительство закрывает назначенная Комитетом ликвидационная комиссия.